Правила оказания платных услуг
ИНФОРМАЦИЯ о порядке
оказания платных медицинских услуг
КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 7» предоставляет платные
медицинские услуги в виде профилактической, лечебно-диагностической,
реабилитационной, и стоматологической помощи в соответствии с лицензией №
ЛО-43-01-002499 от 16.03.2017г. и прейскурантом цен на медицинские услуги,
оказываемые КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 7».
- При направлении пациента на платную медицинскую услугу, направляющий
врач обязан информировать пациента о времени, сроках, месте, условиях
получения медицинской услуги; возможности предоставления данной услуги
бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий. - Пациент имеет право ознакомиться с информацией, предоставленной лечебно-
профилактическим учреждением об условиях и порядке предоставления платных
медицинских услуг, прейскурантом цен, другой необходимой информацией на
информационном стенде. - В кассе с пациентом (заказчиком услуги) заключается договор на оказание
платных медицинских услуг в письменном виде в 2-х экземплярах (в 3-
экземплярах, если заказчик и пациент не одно и то же лицо); пробивается
кассовый чек или заполняется квитанция (подтверждающие прием наличных
денег); пациент (заказчик услуги) читает, заполняет, подписывает
информированное согласие на оказание ему (пациенту) медицинской услуги
(медицинских услуг) на платной основе. - К 1-му экземпляру договора прикрепляется чек (квитанция), ко 2-му
экземпляру договора прикрепляется информированное согласие и направление.
Пациент должен быть проинформирован, что платно услуга будет оказана
только при наличии всего комплекта документов. - В назначенное время, пациент должен явиться на исследование, прием с
направлением, чеком (квитанцией), договором, амбулаторной картой и
подписанным информированным согласием на получение платной медицинской
услуги. - Сотрудник, оказывающий платную медицинскую услугу, проверяет наличие
всех, указанных выше документов, при отсутствии информированного согласия,
оформляет его на месте. Чек (квитанция) и 1 экземпляр договора возвращаются
пациенту, информированное согласие и 2 экземпляр договора остаются в
подразделении, оказавшем платную услугу. Эти документы подлежат строгому
учету, регистрируются, подшиваются в хронологическом порядке и хранятся не
менее 2-х лет. - Если услуга, по какой-либо причине не была оказана, пациент в праве
предъявить требование о возврате денежных средств (при наличии всех
документов, оформленных ранее).