Правила оказания платных услуг
ИНФОРМАЦИЯ о порядке
оказания платных медицинских услуг
КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 7» предоставляет платные медицинские услуги в виде профилактической, лечебно-диагностической,
реабилитационной, и стоматологической помощи в соответствии с лицензией № Л041-01160-43/00572222 от 28.12.2019 . и прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 7».
- При направлении пациента на платную медицинскую услугу, направляющий врач обязан информировать пациента о времени, сроках, месте, условиях получения медицинской услуги; возможности предоставления данной услуги бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий.
- Пациент имеет право ознакомиться с информацией, предоставленной лечебно-профилактическим учреждением об условиях и порядке предоставления платных медицинских услуг, прейскурантом цен, другой необходимой информацией на информационном стенде.
- В кассе с пациентом (заказчиком услуги) заключается договор на оказание платных медицинских услуг в письменном виде в 2-х экземплярах (в 3-
экземплярах, если заказчик и пациент не одно и то же лицо); пробивается кассовый чек или заполняется квитанция (подтверждающие прием наличных денег); пациент (заказчик услуги) читает, заполняет, подписывает информированное согласие на оказание ему (пациенту) медицинской услуги (медицинских услуг) на платной основе. - К 1-му экземпляру договора прикрепляется чек (квитанция), ко 2-му экземпляру договора прикрепляется информированное согласие и направление.
Пациент должен быть проинформирован, что платно услуга будет оказана только при наличии всего комплекта документов. - В назначенное время, пациент должен явиться на исследование, прием с направлением, чеком (квитанцией), договором, амбулаторной картой и
подписанным информированным согласием на получение платной медицинской услуги. - Сотрудник, оказывающий платную медицинскую услугу, проверяет наличие всех, указанных выше документов, при отсутствии информированного согласия, оформляет его на месте. Чек (квитанция) и 1 экземпляр договора возвращаются пациенту, информированное согласие и 2 экземпляр договора остаются в подразделении, оказавшем платную услугу. Эти документы подлежат строгому учету, регистрируются, подшиваются в хронологическом порядке и хранятся не менее 2-х лет.
- Если услуга, по какой-либо причине не была оказана, пациент в праве предъявить требование о возврате денежных средств (при наличии всех
документов, оформленных ранее).